Корзина
Сумма заказа:
0 руб.
Оформить заказ
Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, в случае соблюдения следующих условий:

  • изделие не было в употреблении
  • сохранен его товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара) и потребительские свойства
  • сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с наклейками и штрих-кодами
  • наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (счет-фактура и товарная накладная)

Для осуществления возврата покупателю необходимо отправить заявку на электронную почту support@futari.ru или посредством обратной связи на сайте, после чего сотрудником магазина будет выслано Заявление на возврат и дана необходимая информация.

Покупатель не вправе осуществлять возврат и обмен Товаров надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Все расходы, связанные с обратной доставкой товара в магазин, берет на себя покупатель (отправить товар Почтой России или любой курьерской службой). В посылку вместе с товаром необходимо также вложить полностью заполненное заявление на возврат, копию паспорта и счет-фактуру с товарной накладной. Полная стоимость товара возвращается покупателю в течение 10 дней с момента получения посылки тем же способом, которым покупка была оплачена или зачисляется на Личный счет пользователя магазина.


Обмен товара надлежащего качества

Любой покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель не вправе осуществлять возврат и обмен Товаров надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Для осуществления возврата покупателю необходимо отправить заявку на электронную почту support@futari.ru или посредством «обратной связи» на сайте, после чего сотрудником магазина будет выслано Заявление на возврат и дана необходимая информация.

Магазин берет на себя все расходы, связанные с доставкой посылки от покупателя на склад и в течение 10 дней после получения письменного заявления от покупателя обязуется вернуть полную стоимость покупки или зачислить денежные средства на Личный счет покупателя в магазине. В случае необходимости покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

При покупке товара, уцененного в связи с браком, покупатель также имеет право на возврат, но при этом его причиной не может быть изъян, из-за которого этот товар уценили. (п.1 ст.18. Закона РФ "О защите прав потребителей").