Покупатель имеет право вернуть товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, в случае соблюдения следующих условий:
Для осуществления возврата покупателю необходимо отправить заявку на электронную почту support@futari.ru или посредством обратной связи на сайте, после чего сотрудником магазина будет выслано Заявление на возврат и дана необходимая информация.
Покупатель не вправе осуществлять возврат и обмен Товаров надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Все расходы, связанные с обратной доставкой товара в магазин, берет на себя покупатель (отправить товар Почтой России или любой курьерской службой). В посылку вместе с товаром необходимо также вложить полностью заполненное заявление на возврат, копию паспорта и счет-фактуру с товарной накладной. Полная стоимость товара возвращается покупателю в течение 10 дней с момента получения посылки тем же способом, которым покупка была оплачена или зачисляется на Личный счет пользователя магазина.
Любой покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель не вправе осуществлять возврат и обмен Товаров надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Для осуществления возврата покупателю необходимо отправить заявку на электронную почту support@futari.ru или посредством «обратной связи» на сайте, после чего сотрудником магазина будет выслано Заявление на возврат и дана необходимая информация.
Магазин берет на себя все расходы, связанные с доставкой посылки от покупателя на склад и в течение 10 дней после получения письменного заявления от покупателя обязуется вернуть полную стоимость покупки или зачислить денежные средства на Личный счет покупателя в магазине. В случае необходимости покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
При покупке товара, уцененного в связи с браком, покупатель также имеет право на возврат, но при этом его причиной не может быть изъян, из-за которого этот товар уценили. (п.1 ст.18. Закона РФ "О защите прав потребителей").